воскресенье, 8 января 2017 г.

Галерея работ СП "Волшебный пендель"

Всем привет!
Сегодня открываем галерею работ СП "Волшебный пендель"! В нашу компанию набралось 20 участниц, включаю Юлю, Катю и меня - давайте посмотрим, что из задуманного удастся воплотить в жизнь :)

Правила галереи:
- в галерею могут добавлять работы только те, кто записался в проект до 7 января включительно (исключение для Даши, которая предупредила и по уважительным причинам написала пост, как только вернется домой :)
- галерея закроется 7 марта в 23:55, подарков она не предусматривает, подарками к Международному женскому дню станут долгожданные обновки!

Про себя могу сказать, что один пункт из своего большого списка я уже вычеркнула - на днях подготовлю пост и добавлю в галерею. Добавляйте и вы свои ссылки!



9 комментариев:

  1. ВОТ ЭТО ДА! Я НЕ ЗНАЛА ПРО УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ СОВМЕСТНИК. ОЙ, ИЛИ ПОХОЖЕ МЫ ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО ЕГО ОРГАНИЗУЕМ?)) нУ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ -УДАЧИ ВСЕМ ДЕВУШКАМ И САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЗАВЕРШЕНИЯ ВСЕГО НАЧАТОГО . оЙ, КАПСЛУК, УЖЕ НЕ БУДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас немножко по-разному) не недовязы и недолитые вещи, а то, что давно задумано, но руки не доходят до себя, любимой))))
      Да, удачи нам всем!

      Удалить
  2. Надя, если запись на СП продлена до 20 января, то я запишусь. Пендель я себе дала и скоро пошив моего платья закончится, наконец-то! И у меня будет долгожданная обновка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только сегодня комментарий увидела, на почту не пришел(
      Наташ, последний день для записи остался )) Платье - эти классно)))

      Удалить
  3. А чехольчик и маячок для ножниц для себя любимой считается? Давно хотела, вот и будет повод побыстрее вышить-сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в этом сп только одежда и аксессуары - то, чем можно себя украсить)
      Но мы подумываем об сп со всякими штучками для дома)

      Удалить
  4. Надежда, не смогла вставить свою хвастушку (( Может где-то на русском есть или по пунктам?

    ОтветитьУдалить
  5. Не успела добавить последний свой пост в галерею, за то успела дошить:)
    Спасибо большое за Пендель! Он у меня еще надолго затянется)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...